Независимая оценка качества образования
Что понимается под независимой оценкой качества образования?
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Цель проведения независимой оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
- Федеральный_закон_от_29.12.2012_N_273_»Об_образовании_в_Российской
- Федерации 2024 (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
- Постановление_Правительства_РФ_от_30.03.2013_n_286_О_формировании_
- независимой системы_оценки качества работы организаций, оказывающих
- социальные услуги»
Постановление_Правительства_РФ_от_05.08.2013_n_662_Об_осуществлении_ - мониторинга системы_образования
- Приказ_Минобрнауки_РФ_от_14.06.2013_n_462_»Об_утверждении_Порядка
- проведения самообследования»
- Meтодические рекомендации (утверждены 14 октября 2013года)
Критерии по которым осуществляется независимая оценка качества образования
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих
- Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Критерии по которым осуществляется независимая оценка качества образования
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Критерий 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
Критерий 4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций
План по устранению недостатков на 2023 уч.год
Отчет о проведении НОКУ РА в 2020г.