«Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим утверждением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике? В Федеральном государственном образовательном стандарте ДО игра рассматривается как важное средство социализации ребенка, его развития. В нашем дошкольном учреждении. В рамках реализации одной из годовых задач ДОУ на 2018-2019 учебный год 24 января 2019г. с целью повысить значимость организации сюжетно-ролевой игры в воспитательно-образовательном процессе был проведен тематический педсовет. «Организация и развитие игровой деятельности дошкольников, и руководство ею». Задачами педсовета стало: актуализировать имеющиеся у педагогов знания по организации сюжетно-ролевой игры и способствовать использованию в практике современных требований к организации сюжетно-ролевой игры. В ходе подготовки к педсовету был проведен тематический контроль с целью выявления эффективности системы работы педагогов по игровой деятельности и развитию игровых навыков у детей дошкольного возраста (анкетирование педагогов, взаимопосещение); подготовлена выставка в методическом кабинете методической литературы и рекомендаций по игровой деятельности. Педсовет был проведен в нетрадиционной форме – в форме деловой игры «Игра – это серьезно!». В конце воспитатели всех возрастных групп представили презентацию домашнего задания (атрибуты к сюжетно-ролевой игре из подручного материала). Презентация атрибутов проходила в музыкальном зале. Активное участие в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм приняли родители.
Старший воспитатель Чувашева Л.П.