Телефоны доверия

Опубликовано:  25.05.2015

ВНИМАНИЕ! ЭТО НАДО ЗНАТЬ!

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия
http://www.ya-roditel.ru/upload/files/telefon_doveriya.jpg   В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122.
Основной целью работы отделения является оказание экстренной психологической помощи детям и их родителям с целью профилактики семейного неблагополучия и конфликтов, стрессовых и суицидальных настроений детей.
Задачи:
— оказание экстренной психолого-педагогической помощи в разрешении жизненных ситуаций, содействие выходу из кризисных состояний;
— помощь в активизации творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из травмирующих ситуаций;
— содействие в формировании субъективности граждан: расширение диапазона социально приемлемых личностных ресурсов для самостоятельного разрешения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей;
— способствование формированию и развитию самоуважения и уверенности в себе у граждан, обратившихся за психологической помощью;
— формирование психологической культуры, укрепление психологического здоровья населения;
— духовно-нравственное воспитание детей;
— информирование граждан о возможных путях решения проблем с помощью специалистов и других государственных и общественных организаций.
В своей работе консультанты опираются на 5 основных принципов это:
· доступность
· конфиденциальность
· бесплатность
· анонимность
· уважение собеседника
Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
По состоянию на 1 октября 2013 г., к единому номеру подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, из которых 101 (43,5%) служба работает в круглосуточном режиме.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия
— по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
— по электронной почте helpline@detionline.com
— на сайте www.detionline.com.
· Линия помощи в случаях интернет-угроз.
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
— сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
— вовлечение детей в сексуальную деятельность;
— расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
— сцены насилия над детьми;
— пропаганда и распространение наркотиков;
— пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».